Продвинутые советы по рекламе вКонтакте

Я активно публикую гостевые посты и экспериментирую с разными форматами, чтобы сделать свой блог еще интереснее.

Удачные посты получились на блоге у Димка про создание прибыльной CPA кампании в Facebook и у Маула, про работу с PPC рекламой вКонтакте.

В продолжение поста у Маула хочу добавить еще пару продвинутых советов по работе с рекламой вКонтакте.

-После того, как вы оттестировали объявления в CPC — переходите к CPM модели. Вполне реально впихнуть тот же самый текст и картинку в 90х120, возможно получится, даже лучше.

Слева объявление с оплатой за клики, справа с оплатой за показы.

Единственное, текст других цветов чуть размазывается при конвертации на стороне контакта. Но я думаю, что вы найдете как с этим бороться.

-Внимательно следите за CTR и не давайте ему сильно падать, возможно даже за счет уменьшения ставок.

-Меняйте объявления после падения CTR, у людей со временем, проявляется, так называемая, баннерная слепота, они не воспринимают старую рекламу. Замените картинку, чуть-чуть поменяйте текст и вы сможете получить дополнительных посетителей по той же цене.

-Не забывайте архивировать сообщения, чтобы не упереться в разные лимиты, которые контакт придумывает каждый день.

Вот, вроде и все. Если остались вопросы, можете оставить их в комментариях или прислать по почте. Успешных вам рекламных кампаний!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *